------------- Журнал -------------
Гриффиндор 0
Слизерин 0
Рейвенкло 0
Хаффлпафф 0
-------------------------------------------------------

-----------Полный журнал------- >

Со всеми факультетскими вопро-

сами вы можете обращатся к деканам:


Гриффиндор Маркус Хамфри
Слизерин Вивьен Эмерсон
Рейвенкло Рэналф МакФасти
Хаффлпафф Лаура Нельсон

Hogwarts: LUMOS!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: LUMOS! » Ролевая » Принятые анкеты взрослых и обитателей » Анкета Мэттью Лоуренса


Анкета Мэттью Лоуренса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя и фамилия персонажа (имя персонажа на английском): Мэттью Фелан Лоуренс (Matthew Phelan Lawrence)

2. Вакансия: преподаватель Артефактологии

3. Дата рождения: 06.02.1992

4. Дата выпуска и школа, а также факультет: 2008г., Хогвартс, Гриффиндор

5. Место рождения: Корк, Ирландия

6. Ваш род:

Мать: Триса Лоуренс (работает в одном из отделений банка Гринготтс)
Отец: Шон Лоуренс (работает в Министерстве Магии в отделе Магических происшествий и катастроф)
Сестра: Энн Лоуренс (работает в небольшом баре)

7. Биография:
Мэттью родился в семье волшебников, так что с самого детства был окружен этой чарующей, манящей, особенной… магией. И должно бы всё восприниматься парнем, как обыденность, но в любом своём проявлении волшебство очаровывает парня, всякое новое, не похожее на что-то, - для парня открытие, повод восхищения, комплимента и изучения, если имеется такая возможность. Да и не только новое, самое обыденное, казалось бы, но не подвластное ему, проделанное мастерски другими - яркая вспышка, что захватывает дух, удивляя и восхищая, как ребенка, искренне и чуть наивно. Детские воспоминания Мэтта довольно образные, яркие, эмоциональные, это, например, прогулка с отцом и матерью по лесу, где в пять лет он впервые увидел единорога и даже смог приблизиться к его детёнышу, провести ладонью по холке; первый полёт мальчика на метле, знакомство с маггловским метрополитеном. С восьми лет Мэтт уже полностью отдался изучению магии, колдовства, чародейства, похищая книги из отцовского кабинета, читая повсюду, ночью при свете свечи, часто под одеялом, прихватив отцовскую волшебную палочку, как источник безопасного света. Старшая сестра Мэтта - Энн, знала об этом, но выражала свою озабоченность лишь самому парню, чтобы тот случайно не устроил однажды в доме пожар, но безудержную тягу брата к знаниям всегда поддерживала. Энн по сути и стала первым учителем Мэтта, его вдохновением и проводником в изучение тайн магии. Как и природная стихия знака Водолея, под которым родился мальчик, воздух всегда манил Мэттью. Вот откуда эта страсть к полётам. Мэтт рано стал уверенно держаться на метле, совершая немыслимые для мальчишек его возраста воздушные кульбиты. Когда же Лоуренс стал взрослее, он столкнулся с тем, что всё, что в детстве получалось будто бы играючи, теперь ему даётся с трудом. Пришлось начинать с азов, проходить путь заново, обучаясь, словно первым шагам. Это отняло много сил, но кое-каких результатов Мэттью достиг.
Надо сказать, что, поступая на первый курс школы, Мэтт знал куда больше, чем третьекурсник. Потому учёба парня шла легко, быстро. Получив в свое распоряжение волшебную палочку, мальчик всё больше отступал от книг, отдавая предпочтение практическим наукам, таким как зельеварение, трансфигурация, заклинания. Теоретические же предметы парня интересовали мало. Особенно нелюбимыми были История и Теория Магии, хоть последняя здорово объясняла происхождение, зарождение и принципы действия оной. К этому предмету Мэтт возвращался и не раз, но лишь как к дополнительной литературе, не более. Но обаяние парня, уважение преподавателей и ночи зубрежки перед экзаменами давали свои плоды, потому баллы парня были всегда высокими, что позволило Мэтту по договоренности с администрацией школы, дважды сдать экзамены досрочно, переводясь на следующий курс в середине семестра. Таким образом, школу мальчик окончил в 16 лет (день рождения Мэтта в феврале, потому полные 7 лет обучения, позволили бы ему окончить школу лишь в 18 лет, но два года парню удалось скостить, чему лично он был рад). Среди сверстников (и даже некоторых старшекурсниц) Лоуренс был приметной личностью, легко заводил знакомства, приятельские отношения, позволял себе на последнем курсе и лёгкие романы с самыми на его нескромный вкус симпатичными девушками, «обаятельный, гад», в общем.
После школы парень отправился странствовать, с целью изучения неизвестного, покорения новых земель. Некоторое время он скитался в одиночестве, пока не оказался у стен неизвестной ему школы магии. Так Лоуренс, оставшись завтракать на берегу небольшого озера, познакомился с одной из студенток, которая предложила парню остановиться в замке. Но решение парня остаться здесь чуть дольше, чем он планировал, стало для него фатальным. Ознакомившись с историей школы, принципами её работы, законами и тем самым утолив свое любопытство и информационный голод, Мэтт решил покинуть это место и поискать себя где-то ещё. Но попытка к бегству не удалась, как и несколько последующих. Потому, пытаясь вникнуть в причины своих неудач, парень остался в замке на неопределенный срок. Чтобы не оказаться неблагодарным гостем, Мэтт находит себе в школе применение. Он становится самым молодым на тот момент преподавателем, выбрав для себя дисциплину Артефактология. Воодушевлённый откликом студентов, Мэтт всерьёз увлекается преподаванием и вскоре его назначают ещё и деканом одного из факультетов.
В силу того, что парень сам ещё молод, ему с лёгкостью удаётся наладить тёплые отношения со своими подопечными. Вместе они проводят большую работу, факультет стремительно выбивается в лидеры в факультетской гонке, сохраняя свои позиции долгое время. Большинство новеньких желают попасть именно на этот факультет. Не обошлось без зависти со стороны других факультетов, впрочем, и здесь Лоуренсу удалось найти подход к студентам. Он в равной степени уделял внимание, как студентам собственного факультета, ставшего ему родным, так и студентом трёх других факультетов, здраво рассуждая, что чужих детей здесь нет. Он поддерживал идею товарищества и здравой конкуренции, а не вражды. И всегда помогал любому студенту.
С другими преподавателями Лоуренс общался подчёркнуто вежливо, дружелюбно. Однако не всех радовали успехи молодого декана. В конце концов дошло до того, что со стороны директорского состава началось давление на студентов его факультета. Несколько из них были необоснованно обвинены в нелепых преступлениях и отчислены из школы. Чтобы не пострадали все прочие, Мэтт принял решение уйти из школы. Он выбрал временного исполняющего обязанности декана (выпускника факультета) и старосту, поговорил с директорами, чтобы по возможности те присмотрелись к его кандидатам и оставили их. Попрощался со студентами и снова отправился в путь.
Мэтт ушёл, но ушёл из стен, а не от людей. И по сей день любой из его студентов (многие уже выпустились из школы и начали свой собственный путь) может попросить и получить совет или помощь. Да, парня трудно найти, дороги его тернисты и трудны. Но в мире магии нет ничего невозможного. А кто ищет, как известно, тот всегда найдёт.

8. Характер: Лёгкий на подъём, уравновешенный, терпеливый, не склонный к порядку вокруг себя, но склонный к порядку в голове - всё по полочкам, систематизировано. Гордый, иногда чрезмерно упрямый, при всём при этом, добродушный малый, находящий свой подход к любому человеку. Внимательный, легко подмечает детали, мелочи, запоминает, и при необходимости оперирует сведениями, составляя по частям картину целого. В равной степени склонен к одиночеству и обществу, для парня не проблема, если кто-то нарушит его уединение или же, напротив, оставит его наедине с собой и своими мыслями. Охоч до женского внимания, влюбчивый, но, надеется, что не слишком ветреный. Может быть жестоким, но обосновано. Без надобности никогда не покажет клыки. Тех, кто слабее – не тронет.

9. Внешность: Высокий подтянутый молодой мужчина. Голубые глаза в редкие для Мэтта минуты грусти кажутся тёмно-синими, теряют блеск. Взгляд проницательный, тёплый. Шатен, на солнце волосы кажутся несколько светлее и отливают медью. Имеет привычку ерошить волосы (особенно, если поблизости есть милые взгляду парня девушки), в одежде неприхотлив, но любит рубашки (верхние две-три пуговицы всегда расстегнуты) и брюки. Нарочито-небрежный вид в одежде – лишь образ, не имеющий ничего общего с неряшливостью.

10. Артефакты: защитный амулет из волчьего клыка, который всегда находится при нём.
Есть и другие артефакты, припасённые для знакомства учеников с предметом Артефактологии. Но они уже не столь личные для мужчины.

11. Прочее: Волшебная палочка: каштан, сердцевина – чешуя саламандры, 14,7 дюйма, хлёсткая.
Мэттью всегда держит в зоне скорой досягаемости спички, перочинный нож, тонкую бечеву. Однажды парню довелось попасть в зону, лишенную магической подпитки полностью, палочка была бесполезна. Теперь источник огня, нож, верёвка – необходимый минимум парня, который он старается держать при себе почти всегда.

12. Навыки:
Артефактология [1 уровень Магистра (16 пк)], Полёты [5 уровень (9 пк)], Трансфигурация [5 уровень (9 пк)], Заклинания – [5 уровень (9 пк)], Зельеварение [3 уровень (5 пк)].

12. 1. Объяснение навыков:
Возраст 29 лет – 35 п.к.
Дисциплина 1шт – 13 п.к.
Итого: 35+13=48 п.к.
16+9+9+9+5=48

0

2

Отличная анкета, вопросов нет.

Принято.

0


Вы здесь » Hogwarts: LUMOS! » Ролевая » Принятые анкеты взрослых и обитателей » Анкета Мэттью Лоуренса